• ул. Пермская, 55
  • 212–13–88

Пермская православная
классическая гимназия

Круглый стол, посвященный Дню открытия первой в городе Перми церковно-приходской Богородицкой школы-памятника в Пермской православной классической гимназии.

14 ноября  в  Пермской Православной классической гимназии во имя преподобного Сергия Радонежского состоялся круглый стол на тему: « Богородицкий дом – центр просветительской деятельности». Встреча была

посвящена Дню открытия первой в городе Перми церковно-приходской Богородицкой школы-памятника.

Встреча проходила в обновлённой гостиной Богородицкого дома. В работе круглого стола участвовало 20 человек: представители общественных организаций, работники культуры, преподаватели Пермской Духовной семинарии, педагоги Пермской Православной гимназии.

 Руководитель музея «История Богородицкой школы» Л.В. Мамаева в своем выступлении отметила что, открытие музея «История Богородицкой школы» является воплощением мечты П.Н.Серебренникова, инициатора и организатора строительства здания для школы и его реконструкции.

Ответственный секретарь комиссии по паспортизации музеев образовательных учреждений Пермского края И.Н. Латышев рассказал об успешном прохождении музеем сложной процедуры паспортизации.

Руководитель Пермского музыкального Общества «Классик» Корж Л.М. поделилась впечатлением о сотрудничестве с музеем в деле проведения музыкальных вечеров в старинных особняках  г. Перми.

Представители администрации и учителя гимназии отметили возрастающую роль музея в воспитании учащихся гимназии, начиная с самых маленьких (воспитанников детского сада) и заканчивая старшеклассниками.

Н.И.Россомагина, кандидат философских наук, руководитель методического отдела Пермской Духовной семинарии рассказала  о взаимодействии Духовной Семинарии и Православной гимназии в области духовного воспитания.

Разговор так же велся о  роли музея в сохранении исторического наследия старого города Перми и о  роли издательской деятельности в просветительском центре Богородицкого Дома.

Директор  Пермской православной гимназии протоиерей Алексей Марченко в заключительном слове наметил пути развития проекта  «Музей «История Богородицкой школы» как центр просветительской деятельности».