• ул. Пермская, 55
  • 212–13–88

Пермская православная
классическая гимназия

4 октября 2019 г. в день учителя в гимназии прошла образовательная ролевая игра «День самоуправления»

4 октября 2019 года в день учителя в гимназии прошла образовательная ролевая игра «День самоуправления».

Все учащиеся 10-11 классов, пожелавшие стать учителями, написали заявление о приеме на работу, прошли индивидуальное собеседование с директором, подготовили план-конспект уроков. Всего в игровой состав администрации вошли 5 человек:

• директор;
• заместитель по организации учебного процесса;
• заместитель по воспитательной работе;
• заместитель по информационной политике.


Учителя-гимназисты отправились в игровой класс 1 «У», где провели свои уроки. В течение рабочего дня они заполняли “контрольный лист учителя” с отзывами о своей работе, а также работе классов.

Представляем Вашему вниманию выдержки впечатлений учителей-гимназистов об этом дне:

«Интересно было пообщаться с младшим поколением, узнать, чем они интересуются, чем живут. На протяжении дня царила непринуждённая атмосфера, располагающая к хорошему настроению».

Мария Д.

«Только после подобных мероприятий понимаешь, чего стоит работать учителем».

Мария М.

«Все учителя смеялись, с огромным интересом сидели на уроках, которые приготовили наши «старшие» ребята. Гимназисты, которые принимали участие в подготовке к концерту, проделали колоссальную работу. Я осталась в восторге от концерта! Каждый номер был прекрасен по-своему и позволил увидеть наших ребят с разных сторон».

Елена Н.

«Было здорово! Почувствовала себя учителем в первый раз. Правда, учителя на уроке вели себя как первоклашки: кричали и перебивали меня как учителя! Зато я получила хороший опыт работы с «детьми»».

Дарья

«День самоуправления — лучший учебный день в году! Мне досталась роль завуча. Оказалось, что не так уж и просто управлять «педагогическим составом». Это был мой последний день самоуправления в школе, и он запомнится мне на всю жизнь!».

Татьяна А.

День учителя увенчался праздничным концертом.